Играть деньги в деревне

Хорошего места не найти студенту, так что оставались запасные варианты по типу нянечек, уборки и так далее. Посоветовалась с подругой, которая тоже хотела подработать. В общем, общими усилиями мы пришли к выводу, что можно выгуливать чужих собак.

Своих у нас нет, так что после универа куча свободного времени. Есть же люди, которые просто не успевают или срочность какая-то возникла. Ну мы на это и рассчитывали, как бы Начали с банального — размещали объвления в интернете, пользуясь досками объявлений типа авито.

Мол, спасение для хозяев, выгуляем вашу собачку. Как ни странно, но клиентов хватает. Я лично считаю, что работа для детей лет может быть а-ля помочь выгулять собаку или что-либо помочь под присмотром взрослого и получить копеечку как поощрение. Но никак не самостоятельная работа, тем более связанная с ответственностью. Дочка подруги любительница животных. В свои 10 она взялась выгуливать собаку, а потом подруге приходит мадам в ярости, где ее пражский крысарик?

Мама поржала с породы и с ситуации и сказала не эксплуатировать детей. Уверена, что в ряде случаев по щам получил бы ребенок. А надо тем, кто нанимает их на работу и раздает советы, как у вас в статье. Кстати, у девочки задор не ушел, теперь ей 16 и она ответственнее, вот недавно осчастливила маму тем, что выставила на авито услугу, мол, выгуливаю собак. Теперь у нее мопс Теффи и доберман забыла как зовут.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Но вернемся к теме. Итак, вот списки разных вариантов занятий в зависимости от возраста. Работа для детей лет Embed from Getty Images.

Embed from Getty Images. Похожие статьи Простой способ рассказывать истории, даже если ты… Если я гореть не буду, если мы гореть не будем, кто… Правила обучения чему угодно за 1 месяц или быстрее Как увеличить скорость сделок и даже взбодрить экономику Чем вы планируете заняться, если дотянете до 90 лет?

Что если у каждого в ушах будет AirPods? Помогать другим помогать другим. Что я понял в свои Монетизация. Формулы прибыли.

Войдите, чтобы ответить. Спасибо поржал осталось создать рабочие места и чтобы тебя взяли на работу. Я не верю в возможность совмещать работу и учебу в хорошем институте. Большинство идей принесут доход только в москве. В провинции платежеспособный спрос никакой. Много ли платят за такие статьи? Трудно ли написать такую статью? Получается 4го поколения то нет ведь 4е — это первое….

Всё конечно классно, но но, школьник не может иметь месячный заработок около 17. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вертолетом МИ-8Т с грузоподъемностью кг. При розничной цене 1кг икры в рублей, доставка за 15 ничтожно мала. Но для примера возьмем менее дорогой товар - липовый мед. В таких удаленных можно скупать мед и по за кг. Для большей экономии и увеличения именно полезной массы, транспортировать можно в емкостях большого объема и фасовать в розничную упаковку уже. Дело это выгодное. Но вот проблема в том, что нужен свой транспорт, а при цене нового DHC в млн. Я в соседнем комментарии практически угадал, "типа кукурузника" - кг вместо грузоподъемности кстати разработан в разработан втак что они и по возрасту конструкции близки.

Вот ЧукотАВИА в взяло в лизинг парочку для аналогичной подработки автобусами и планирует взять. Из этой статьи можно почерпнуть три интересные вещи:. Накиньте к своим млн. Вы правильно сразу перекинулись на мёд - за икру в грузовых количествах ваших браконьеров в лучшем случае возьмет за седалище рыбнадзор, в худшем через пару лет ни икры ни рыбы у вас там не.

Питерская цена кстатино это ж еще надо довезти. И "у вас" за вы будете его продавать уже в розницу, то есть в собственной сети магазинов опять миллиончики тикают. При розничной цене перекупщикам вы его, если повезет продадите за Итак, сферический вы в вакууме покупаете попродаете подалее по самому минимуму на килограмм:.

Кстати, ульи тоже надо купить, но допустим местные их производят со скоростью китайцев. Маленькая проблемка: пчелам нужно жрат. Большие - на тысячи ульев - пчеловодческие хозяйства стоят рядом с огромными обрабатываемыми полями, с которых пчелы и кормятся. Если у вас там исключительно естественнорастущие лютики-цветочки, тыщиульев вам не светят.

А вы еще хотели пепелац с грузоподъемностью "5 тонн с меньшими расходами на доставку" - что возить будете? На месте потенциального инвестора меня даже эти очень оптимистичные расчеты не возбуждили бы. На своем реальном месте налогоплательщика - "Так, что бы нам построить за млн? Больницу на койкомест? Школу на детей? О, идея!

А давайте купим деревенским самолет! Мож бухать перестанут! А теперь внимание: за те же млн можно каждому из включая младенцев построить квартиру в райцентре. А если строить не Интернет казино рулетка на деньги человек, а на семей - денег хватит еще и наладить в этом райцентре какое-нибудь производство, где их можно трудоустроить.

Я не против, потратить свои налоги пойдут на вытягивание утопающего из болота. Но организовывать регулярные авиарейсы в это болото потому что ему там нравится - жырновато.

Какие налогоплательщики? Гугли стоимость топляка, расход и считай расстояние доставки. Расчет идет именно для коммерческого самолета, а не для использования пассажирского местного перевозчика в грузовых целях. Никто никого ни за что не возьмет. Речь идет о полностью легальном предприятии.

Покупать самолет за столько денег для браконьерства, это бред. И рыба и икра. У деда в личных запасах видел не меньше кило. Почитай, где-то тут уже писали, Сыграть в казино на реальные деньги в этом году какая-то московская конторка получила разрешение и перекрыла сетями русло Амура.

На Камчатке квота на лососевые тонн на судно. Браконьерство наносит природе меньший ущерб, чем промышленный вылов. Дальнейшие цифры тоже написал в рамках бреда и каких-то субсидий. Ульи тоже покупать не требуется. Вот элементарно на примере деда. У него голов лошадей и он контролирует рождаемость.

Если, например, начнет забивать по лошади в месяц, то можно повысить рождаемость и выйти на стабильную численность. Пасека у него на 40 ульев примерно. Это около 2,8 тонн меда в год. Есть птица, численность которой так же контролируется. И он не один там с хозяйством. К этому следует добавить, что почти в каждом доме кто-нибудь занимается охотой. Можно наладить поставки мяса диких животных. Есть занимающиеся сбором дикоросов. Возможности огромны, речь не о том, чтобы возить только мед или только икру и уж тем более не о создании собственной фабрики или пасеки.

Достаточно только небольшого фасовочного цеха и точки приема у населения. Давайте исходить из того, что если вам не хватает имеющегося еженедельного грузового рейса 1. Для окупаемости вы должны будете эти 1. Вас таксисты в городе возят по цене бензина? Вы забываете про стоимость самолета, оборудования да, вот те млн они должны потихоньку отбиватьангара, взносы за использование полосы, зарплату пилота, техников, дворника, бухгалтера, директора, жены директора, любовницы директора В море.

Жизнь после денег

А вы говорите как я понял про реку, да еще во время нереста. Причем не русло Амура, а речка, по которой даже приличный буксир не пройдет, иначе вы бы водой грузы тягали, а не самолетом.

Как там с легальными квотами будет? Вам все еще нужен личный самолет на 1. Готовьтесь забивать по лошади в день. Прекрасно, это два рейса имеющегося DHC-6 с учетом неидеальной упаковки продукта.

Может, для пробы поставить еще 40 ульев, трудоустроить на них двух бывших браконьеров и посмотреть, получится ли итого собрать меда уже на 4 рейса? Вы даже домашних, активно разводимых животных готовы поставлять в пределах тонны в месяц круглогодично, надеюсь? Цена подъема деревни с почти млн опустилась миллионов до в зависимости от оборудования. Кредит, лизинг, субсидии для малого бизнеса, местную администрацию попинать и намекнуть на шанс пиара перед выборами Гугл Справочники, нормативы, отчеты, в крайнем случае ищем аналоги как с самолетами ЧукотАВИА - куча документов в открытом доступе.

Подписываться на меня особого смысла нет, если я и напилю постов в обозримое время, вряд ли там будут расчеты и аналитика. Давай исходить из того, что еженедельного грузового рейса. Рейс только пассажирский на 19 человек и 30 кг багажа на пассажира, самолет всегда полный, билет надо брать минимум за месяц. О 1. Суть в приеме сырья от местных, а не в открытии фабрики и огромных оборотах. При таких оборотах проще отправлять судном, хотя бы транспортной баржей раз в неделю.

Не во все места погода позволяет летать. Когда туда отправлялся, рейс 3 раза переносили и потом отменили, улетел только через неделю в транзитный пункт, где еще 2 дня дальнейший рейс переносился. К чему постоянные упоминания стоимости самолета? Сразу же сказано, что его покупка нерентабельна и дорога, вариант только если есть уже окупившийся самолет.

Ангара вообще нигде кроме регионального центра. ВПП это просто покошенное поле.

Во всех таких деревнях аэропорт, это поле и будка с диспетчером, он же контроллер-кассир. Квоты на добычу получить можно и на реке. Река, кстати, полноводная и море рядом. Вариант морем не рассматривается просто из-за того, что до ближайшего населенного пункта с дорогами по прямой км и до регионального центра По морю это расстояние можно увеличить до и км соответственно.

Если вдруг будет хорошая погода и судно сможет развить 20 узлов, то это сутки хода только в одну сторону. Причала нет, берег крутой и каменистый. Построить причал выйдет дорого. Использовать понтонный в грузовых целях не получится, да и волнение в тех местах сильное, так как бухты открытые. Единственный на мой взгляд вариант - судно с аппарелью и возможностью уткнуться в берег.

С такими знаком мало, из подобных у нас на ближайшие острова бегают старые десантные баржи на 4 машины. Касательно Амура, суть в том, что были жалобы от населения на полное перекрытие русла сетями добывающей компанией. И они получили квоту на добычу икры. Тут реки менее глубокие, но рыбы много и промышленного лова. Учитывая, что река не одна, у нас по всему северному берегу они, то тут запросто можно получить до тонн.

У этого есть дополнительный плюс - если на реке ведется легальная добыча, то браконьерству становится браконьерить не выгодно и начнут их сильнее гонять. Глупо считать отдельно каждый продукт, когда речь идет о сборе разного.

Понятное дело, что даже если будут три пасеки такие на деревню, то они обеспечат максимум по 2 рейса в год каждая. И надо все это масштабировать крупнее чем на 1 деревню. Фасовочная линия не обязательно суперсовременная. Достаточно самого простого варианта для проверки качества и упаковки в большие емкости.

Нет необходимости сразу фасовать для розницы. Этот момент можно вообще пропустить, если, например, реализовывать все на рынках по весу. Заказывать дополнительные рейсы на имеющиеся у местного перевозчика самолеты невозможно.

Не смотря на то, что в самые удаленные места всего 1 рейс в неделю, самолетов мало и летают они почти каждый день. Каждый день на новом маршруте. Времени простоя почти нет, по этой же причине в случае отмены рейса редко назначается дополнительный внеочередной.

Администрацию пинать смысла тоже нет, губернаторы то назначаемые. У нас вон предыдущий нихрена не делал, но был одним из самых известных, в том числе и по тратам на собственный пиар. Самолет, который уже окупился, будет летать по той же цене, чтобы купить новый, когда окупившийся втретится с березой или тотальным износом.

Самолету нужно обслуживание и нормальное хранение, особенно если большую часть времени он простаивает. То есть стоять и обслуживаться он должен в центральном аэропорту и за это придется платить. И кстати, при таких местных условиях пятитонники точно не ваш вариант. Тут как раз рациональнее 1 самолет, по два раза в месяц залетающий в каждую деревню, раз уж он гипотетически.

Вот это уже выглядит вполне реально. Самая дешевая перевозка - водой, вполне может оказаться рентабельной. Более чем приемлемые цифры, с учетом холодильника.

Я недавно купил Как удалит рекламу казино говяжий язык, потом посмотрел этикетку - он вообще из Парагвая приехал, так что явно провел в море больше чем я за всю жизнь На сутки пути вы наверное даже без глубокой заморозки обойдетесь, но тут вам виднее.

Опять же если вы будете те же грибы-ягоды обрабатывать на месте, проблем быть не. Забудьте про военную технику в коммерческих целях как про страшный сон. Последнее, о чем думали, когда ее проектировали - экономия горючки. Мб кран с длинной стрелой на самом верху берега? В любом случае постройка причала - самое дешевое из всех рассмотренных вариантов.

Тем более если вы организуете лов по тонн рыбы в год, вам он все равно понадобится. Ну, я смотрел навкидку по нескольким сайтам.

Возможно удастся найти старое и дешевле, но стогда ремонт и обслуживание - чаще и дороже. Тем более более современная линия скорее всего будет более легкой по массе, а до упоминания принципиально судоходной реки я думал, что заброска максимум вертолетом и масса сверхкритична. Считайте разное Начните с платежеспособного спроса на вашу продукцию. Сколько кг конины переварит райцентр сверх имеющейся? Сколько рыбы, сколько ягоды?

Сколько возьмет областной центр? Сколько Хабаровск? Почему того же самого не производят рядом с городами, если спрос есть? Цена перевозки дальше? Какая будет переплата при перевозке по воздуху? По воде? А если такая же ферма откроется под самым Хабаровском с ценой дешевле на перевозку - куда будете отправлять?

Набросайте хотя бы для себя черновик, определитесь. Вы же понимаете, что пока вы сами не начнете шевелиться ради своей деревни, никто не будет делать этого за вас? Пока это ваше "не хватает самолета" звучит как оправдание "был бы у меня игровой компуктер - уж тогда бы я научился программировать". Дороги строить не. Конкретно у меня речь про север Приморского края.

Нормальные дороги заканчиваются на поселке Терней. Дальше только лесовозы. Даже не каждый подготовленный джип проедет. Деревни разбросаны сильно, но между не сильно удаленными друг от друга уже есть грунтовки. Суть не в том, чтобы самим заявляться в каждую, суть в том, чтобы посещать только сильно удаленные с учетом тех, куда можно проехать. Если организовать именно сбор у населения, то жители соседних деревень будут готовы потратить несколько часов и самим приехать к назначенному времени.

По поводу моря сложность строительства причала в каменистом берегу. Камни размером от кулака до автомобильного колеса. Учитывая удаленность от крупных портов, стоить это будет как покупка самолета, так как арендовать плавкран с буром не дешевое удовольствие и тащить далеко, несколько дней будет только в пути.

Грузить с берега тоже не вариант. Он на ровном то месте не сможет далеко подать контейнер хотя бы в 20 футов. А на каменистом берегу тем более скатится. Ну и мне неизвестно судно, кроме упомянутых барж, которое может принять контейнера и обладать при этом достаточно мореходными качествами. Река то полноводная для судов с небольшой осадкой, но транспортного смысла в ней нет, просто потому что ее полноводная часть врезается в материк не далеко и связи с другими поселениями.

Достаточно скоро река становится обычной горной с порогами и перевалами. Вылов рыбы в таких реках ведется сетями, не с судна. По поводу цен на продукцию, особенность таких деревень в том, что они не зажравшиеся и закупить тот же мед и мясо в больших количествах можно в 1, раза дешевле, чем в деревнях с выходами к дорогам.

А Бесплатные деньги за регистрацию в казино отличие от ферм, не требуется дорогого оборудования.

Ну если недалеко, то почему бы и. Из Уфы в Москву билет рублей, средний мужчина весит 80 кг. Получается 50 рублей кг доставка в самом дорогом варианте.

Думаю в рублей за кг можно уложиться, а для меда, дичи или рыбы это норм. Вы же не боинг мёда в Москву перегоняете еженедельно? А то, продолжая ваши расчеты: от Москвы до Уфы км, получается 3. Вопрос: где в "зажравшейся Москве" аэротакси из Бибирево в Чертаново за р?

Да хоть зашиковать так шиковать! Для сколь-нибудь приличной грузоподъемности уже нужна полоса. Итого капитальных вложений: полоса, самолет, какая-никакая местная инфраструктура типа будки диспетчера и складов, техника для чистки полосы. Появляются десяток рабочих мест типа сторожа, уборщицы, и прочих директоров, что, конечно, хорошо для местных, но тоже входит в стоимость.

В райцентр? А есть ли в нем платежеспособный спрос на мёд, рыбу и тонны говядины сверх той, что туда уже поставляется из соседних деревень? Вряд ли, значит, везем дальше, опять докидываем стоимость С той же Аляски рыбу в Европу экспортируют, а там тоже далековато. Грузоподъемность кукурузника - полторы тонны, ровно как у "Газели", то есть в среднем коровьих туши или мясо с уже освежеванных.

Это если без морозильного оборудования. Не густо даже для вывоза продукции и уж точно не хватит, чтобы завезти оборудование. Лосось, икра - так уже сейчас летает кукурузник раз в неделю. При такой цене почему Бесплатные деньги за регистрацию в казино "вымирающая деревня", а не колхоз-миллионер?

Может, потому что добывать их там - браконьерство и официально никто этого не позволит? В масштабах "на продажу" они за пару лет истребят всю дичь, рыбу и икру в округе, так что сами одним медом питаться.

Про оборудование, если там для дяди за бутылку заготавливают лес, и вообще браконьерят на продажу, то кое-какая логистика уже налажена, лес самолетами не возят. А икру с той же якутии и дальнего востока вполне себе на самолетах возят, просто скорее всего заморачиваться некому.

Логистика браконьерства - десяток настрелянных соболей и ведерко икры за толику малую отправить в город с пилотом кукурузника. По условиям задачи. Простите, мы точно все еще обсуждаем вымирающую деревню?

А то у ТС тут стада и табуны, у вас лесозаготовки, скоро до рыбных хозяйств дойдём.

Те вымирающие деревни, что видел я, в товарных количествах производили в основном перегар и ощущение тлена. Да, я видел, но списал "заготавливать лес" на "ходить за дровами", а то получается какой-то совсем анклав на полном самообеспечении: лес заготавливают, скота дофига, табуны мустангов раз в неделю самолетами распугивают, рыбы столько, что от икры тошнит Но вымирают. Бесперспективняк деньгами не лечится. Если такие деревни вымрут, то у нас регионы превратятся в безжизненные пустыни с оазисами в виде крупных городов.

Деревни надо развивать. После того отпуска, я понял, что будь там работа, с удовольствием бы уехал туда жить. Кстати, а в чем принципиальная разница между людьми, которых ты хочешь привязать к жизни в ебенях, и такими же людьми, которые в те же ебеня на такие же работы приезжали бы из нормального, обжитого посёлка на вахту? Возникает один вопрос - нахуя это нужно? Что такого дает деревня, живущая принципами 19 века, сейчас? Вернее, теоретически-то даст, но при куче разных дополнительных условий, тогда как агропром даст больше, дешевле и без вопросов.

Всего три шага к успеху

Если же ты деревней считаешь просто частные дома за городом, откуда жители при желании могут ездить на работу в другие места, то никаких претензий не имею. Извини, но это типичные городские капризы. Типа я хочу жить конкретно вот тут и не хочу далеко ездить, захуярьте мне сюда рабочее место за счет бюджета. В реальности это так не работает.

Даже куда более "прогрессивные" чухонские хутора держатся на дотациях, народ там бухает беспробудно, особенно зимой, а молодёжь сваливает в города. В-третьих, посмотри на карту моего региона Приморский крайотсеки удаленные деревни и поймешь, что останется буквально десяток населенных пунктов, вокруг тайга и одна единственная дорога в Хабаровск. Тут навыдавали всем желающим гектары, а потом оказалось, что все эти гектары в жопе, куда ни пройти, ни проехать. В-четвертых, я вырос в небольшом поселке, а отпуск хоть и был отпуском, но ездили к родственникам жены и провели достаточно времени именно в быту такой глухой деревни, а не лежа на полянке.

В-пятых, никаких дотаций в таких деревнях. Народ живет как. Но при должном развитии, с таких деревень можно получать достаточно мясопродукции, меда, рыбы и прочее, о чем писал выше. Деревня из моего примера на севере края и сельхозпродукция там не сильно перспективна из-за климата. Зато можно содержать большие пасеки, большие стада коров, овец, табуны лошадей.

У некоторых местных, кстати, это. У деда, например, табун в голов и стадо коров в два десятка. Если заняться этим плотнее, можно получить много продукции.

Чухонцы - это финны. У них по-другому многое, но все равно жить в ебенях грустно, даже когда у тебя дохуя земли и модный трактор. Но не обязательно заставлять людей ехать к черту на рога, чтобы именно там они разводили скот, просто ради того, чтобы точку на карте можно было поставить. Не вижу особых проблем в том, чтобы где-то природа обходилась без нас, пока для нашей деятельности есть места поближе.

Опять же, именно деревня тут проигрывает хутору. Если всё это есть у некоторыхто им было бы удобнее жить без соседей-маргиналов, не ведущих никакой деятельности. У меня отец в деревне живет он уже на пенсии. Большая часть деревни не делает нихуя, из оставшихся половина - горожане, купившие себе дома для жизни в частном секторе, а реально сельским хозяйством занимается всего несколько человек.

И Бонусные деньги вулкан остальные либо никак им не помогают, либо мешают регулярно алкашня пытается обворовывать фермы. И примерно такая же ситуация кругом. Даже у хохлов много там поездил когда-тогде земля плодороднее в разы, деревни загибаются и выживают только отдельные фермы или агропром.

Это не привязывание к деревне, это создание там условий для жизни. Кому деревня не нравится, тот всегда оттуда уедет. Но есть люди, кому по душе такая жизнь и для них нужна инфраструктура. Связь с гектарами такая, что если в регионе деревни поддерживаются и развиваются, а не вымирают, то территория хотя бы минимально электрифицирована, обеспечена связью и имеет дороги помимо лесовозных.

А у нас же, хотят развить территорию тупо выдав людям там участки и не обеспечив инфраструктурой. Кому-то в деревне жить грустно, а кому-то нормально.

Знаю человека, кто был директором местного глянцевого Играть в карты с деньгами. Теперь живет в деревне. Не совсем в ебенях, конечно, там минут 20 до ближайшего города, но там самая настоящая деревня, мало чем отличающаяся от ебеневой.

Так вот, живет в деревне, занимается фермерством, купила в соседней деревне поле, продает на нем участки под строительство и строит там дома на продажу. Человеку вкатывает фермерство. Никого никуда гнать не. Речь о том, чтобы получать ресурсы там, где люди уже находятся и вырабатывают. Алкашня есть везде, города не исключение. В городе тоже найдется сосед-маргинал, недовольный тем, что ты сделал себе свежий ремонт и ездишь на машине, а у него до сих пор стены завешены бабушкиными коврами и ездить приходится на автобусе.

В 20 минутах езды от города не деревня, а обычный пригород и такими ресурсами как в ебенях не обладает, просто из-за того, что все земли уже под чьей-то жопой и заниматься на них ничем. Знакомая, кто в такой деревне живет, находится около небольшого города, не регионального центра, и занимается выращиванием растений. Как уже написал, в соседней деревне застраивает целое поле домами.

Как зарабатывать домп в селе

Еще немного и это будут уже не деревни. Особенность ебеней в том, что там не строятся коттеджные поселки, туда не приедет строить поместье очередной чинуша, захапав пару гектар. Чтобы держать, например, коров, надо достаточно большую территорию, которую в деревне в 20 минутах от города не получить.

Если занять просто свободную, то рано или поздно найдется на нее хозяин. В ебенях пастбище не. В деревне, где был, коровы и лошади на вольном выгуле. Своих от соседских отличают только по клейму и биркам. В 20 минутах от города уже нужно стойло и коровник.

Близость к городу или даже просто к федеральной трассе сильно влияет на жизнь. Речь идет не об искусственном поддержании, а о создании условий для жизни Во сколько лучше играть в казино работы.

Народ спивается не просто от желания побухать, а от безделья. Как верно заметил, кто мог бы уехать работать в город, заперт ценами на жилье. Значит, надо создать условия для заработка на месте.

В 20 минутах езды от города не деревня, а обычный пригород и такими ресурсами как в ебенях не обладает. Типа давайте туда за счет бюджета вхуярим транспорт, электричество и прочее просто потому, что кому-то когда-то пришлось поселиться именно. Вот примерно как на картинке.

Типа давайте скинемся всем городом у нас же дохуя денег у всехподержим волшебную деревню, будем самолётами оттуда жрачку вывозить. Нам важнее провести свет за километров и самолёт подарить, вдруг тогда оставшиеся там 20 человек бухать прекратят. Деревня в 20 минутах от города и деревня в ебенях, это 1 x казино бы вообще разные понятия.

Деревня в ебенях считается деревней даже по меркам деревни в 20 минутах от города. Правда, там где я был, только билайн работал. За трешку во Владимире выходитоднушка в районе А как же люди в деревнях держат?

Неужели в убыток? Не сарказм, действительно интересуюсь. А зачем семье сено? А можно про кур. Почему не выгодно? Если можно подробнее. Ага понял. Я просто помню, что косой косили на 2-х коров и более, чем 10 баранов. Не совсем понял, видно тут самому попробовать стоит. Спасибо за пояснение. К трактору? А, это ты иносказательно.

Так мы ж не о прибыли, с продажи сена. А бычков же и вовсе забивают перед зимой, не? Как было в России крепостное право, так оно и осталось, ничего не изменилось.

Как была при Петре Первом коррупция так она и осталась. Как страдал народ в деревне так и поныне страдает. Читайте историю внимательно господа. Больше всего понравились комментарии о том что деревни с населениемчеловек не нужны. Давайте господа не стесняйтесь, в таких деревнях скорее всего только старики и маргиналы остались, не спорю, зачем с инфраструктурой заморачиваться, дороги, школы, мед.

Никто не говорит, что люди не нужны. Не нужны именно деревни, как формат совместного проживания людей, так как он не дает им никаких преимуществ и уже не сможет дать. Изначально деревни появились как?

Крестьяне селились ближе к обрабатываемым полям, рыболовы - ближе к пригодным для промысла водоемам и. Сейчас все эти факторы нивелированы транспортом. Агропромышленным компаниям проще нанять развозку, чем содержать целую деревню возле поля. Рыбу ловят в промышленных масштабах судами, некоторые виды разводят на рыбзаводах. Сын "крестьянина" или рыболова может пойти учиться в техникум или вуз и уже не вернуться в деревню, где нет для него никакой подходящей работы и где нет выбора особей противоположного пола, что тоже важно.

Все красиво, людей куда девать из непригодного формата. Альтернативу предложи. Так что мои слова не ерунда а здоровый скепсис на на ту ерунду что ты несешь.

А вон посмотрите выше, там товарищ уверяет, что его деревне на человек не хватает самолета для вывоза гипотетической продукции ее пока нет, но они мгновенно начнут производить, как только гаарадские купят им самолет.

Но это не. Транспортный самолет-развозка у них кстати раз в неделю летает. Так все правильно, у городских денег куры не клюют - в суму кладут, так в одну все не влезают. Вот пока автор нужную суму искал, с мелочью, ему и было неудобно. Действительно, нужен список фамилий. Кто именно незаконно вырубал лес? Кто конкретно на переработке продуктов незаконной вырубки прикупил дом и джип, там с 3-НДФЛ все в порядке?

Кто поименно разбирал дорогу за бухло? Про рыбалку я уже молчу, знаю я эту сельскую идиллию с лодочками - как ни плывешь на байдарке мимо деревни, каждые 10 метров надо из "удочек" выпутываться, мелкоячеистых. Не видел ни в одном селе ни одного узбека. Может они не в страну, а в Москву едут- ебашить за копейки. В мае начальник отделения почтовой связи была уволена в связи с утратой доверия. В ходе следствия она добровольно вернула 95 тыс.

Как сообщили Znak. Материалы были переданы в правоохранительные органы, а виновный сотрудник уволен. Прокуратура района утвердила по данному уголовному делу обвинительное заключение и направила материалы дела в Абатский районный суд.

Женщина обвиняется в присвоении денег с использованием служебного положения часть 3 статьи УК РФ. Санкция статьи предусматривает наказание вплоть до лишения свободы до шести лет со штрафом до 10 тыс. У вас есть интересная информация?